Английский язык - курсы, школы, репетиторы в Майами

Отзывы и контакты всех, кто может понадобиться для организации быта по приезду на роды.
Правила форума
Информационный раздел на сайте: http://www.deliveryinusa.com/?page_id=6916
Vomta

Re: Даю уроки по английскому ($15/60 мин)

Сообщение Vomta » Ср дек 02, 2015 5:47 pm

Здравствуйте! К сожалению, с такими маленькими детками опыта работы нет. Занимаюсь с учениками возраста от 10 лет. Если еще будет вопросы, то пишите пжл личное сообщение. На форум захожу редко.

Yulia2309

Носитель английского для продвинутого ребёнка 7,5 лет

Сообщение Yulia2309 » Вс дек 13, 2015 5:09 pm

Интересует носитель (англичанин, американец или канадец) для ребёнка, который хорошо говорит, читает, пишет по-английски. Заранее спасибо

kseniya123

Re: Преподаватель английского

Сообщение kseniya123 » Чт дек 24, 2015 6:29 pm

Kirienko Alina писал(а):Девочки, может быть кто-нибудь занимался английским с носителем и может порекомендовать ! Спасибо!
Носитель есть Роберта954-921-9996 но у нее 45 дол урок. Могу я вам предложить мои уроки 20 лет в америке. Закончи ла факультет иностранных языков в России и преподавала там и в Америке.Есть зарегистрированная English InterNational School куда я приглащаю при необходимости носителей языка.Если есть вопросы звоните 954-478-6378 Viber Skype valentinahaun Валентина Браун

Реклама
kseniya123

Re: Преподаватель английского

Сообщение kseniya123 » Чт дек 24, 2015 6:29 pm

Kirienko Alina писал(а):Девочки, может быть кто-нибудь занимался английским с носителем и может порекомендовать ! Спасибо!
Носитель есть Роберта954-921-9996 но у нее 45 дол урок. Могу я вам предложить мои уроки 20 лет в америке. Закончи ла факультет иностранных языков в России и преподавала там и в Америке.Есть зарегистрированная English InterNational School куда я приглащаю при необходимости носителей языка.Если есть вопросы звоните 954-478-6378 Viber Skype valentinahaun Валентина Браун

kseniya123