Iphone - Айфон. Все, что с этим связано в Майами

Форум о магазинах в Майами
Tanek

Re: купили айфон 5

Сообщение Tanek » 21 июл 2014, 13:18

ИМХО про разные частоты это вранье, т.к. про новый айпад сразу сказали, что в LTE сетях в России он не работает только из-за того, что apple блокируют эту функцию на нем для России. Или Вы думаете, что в телефоны они для России ставят модуль с одними частотами, а в айпад другой?

Tanek

Если внимательно посмотреть на спецификации телефона на сайте Apple то можно увидеть что телефон выпускается в нескольких модификациях. Отличие их как раз в поддерживаемых диапазонах частот LTE. А вот в Ipad стоит один чип. Для РФ подходят телефоны купленные в Европе или в Азии. Это я LTE имею в виду.

Tanek

А в России уже есть LTE?

Tanek

Сообщение Tanek » 21 июл 2014, 13:19

Хороший вопрос... Или так: В Москве уже есть LTE? Лично я не специалист. Я ещё на стадии "зачем мне это".

Tanek

Рассказываю как специалист :). Да, в России есть LTE. И не только в Москве. В Москве хорошее покрытие пока только в пределах Садового. Запускать будут и дальше, иначе операторов лишат лицензий.

Tanek

Ребята, извините, что ленюсь изучать вопрос самостоятельно и задам, возможно, глупый вопрос. Мне только сегодня пришла в голову идея, что хочу менять свой айфон4, который всем устраивает, на айфон5, о котором ничего не знаю. Если я планирую еще как минимум полгода жить в США и пользоваться местной сотовой связью (у меня симка at&t, тариф по 50$ в месяц), а потом уехать в Россию, то какие опции мне лучше выбрать для телефона? С контрактом или без? и что означает этот контракт, к чему он обязывает? А если без контракта, то брать сим фри?

Tanek

Сообщение Tanek » 21 июл 2014, 13:20

Это круче. Советуют все программеры https://play.google.com/.../details/Nex ... _ГБ_черный...

FacebookBot9

почему iphone 4s не раздает интернет в режиме модема?

Сообщение FacebookBot9 » 08 авг 2014, 13:34