Аксессуары к колясками

Форум о магазинах в Майами
FacebookBot4

Re: слинги и кенгуру

Сообщение FacebookBot4 » Вт июн 10, 2014 5:28 am

Marone писал(а):http://www.slingokonsultant.ru/
спасибо, очень много полезной информации там, но я пока больше к кенгуру склоняюсь. Парочка слингов у меня от старшенькой еще осталось. Если я и одену слинг, то мужа не заставлю, а в кенгуру я вообще не разбираюсь Думала, может есть какая-то модель как Бугабу для колясок, которая точно лучше всех

FacebookBot4

В слинге как раз нагрузка на позвоночник меньше, чем в кенгуру. Или я ошибаюсь?

FacebookBot4

Marone писал(а):В слинге как раз нагрузка на позвоночник меньше, чем в кенгуру. Или я ошибаюсь?
Ну да, только его осваивать сложнее, особенно лежачие положения.

Реклама
FacebookBot4

Сообщение FacebookBot4 » Вт июн 10, 2014 5:29 am

Кенгурушку я бы не советовала, а вот рюкзак типа эрго-бэйби вполне подошел бы под ваши требования. Для него можно приобрести вкладку для новорожденных и малыши в ней как в коконе лежали бы. У меня такой рюкзак есть - часто его использую. Жали только, что в нем малыша нельзя лицом вперед развернуть (моему уже годик и ему интересно, что там впереди происходит:)), но это общий минус для всех эргономичных рюкзаков. Есть еще бэби-бьорн (или бьорн-бэби, не помню точно) - в них малыш может сидеть и лицом к маме и спиной к маме, но это уже кенгурушка, а про них не очень хорошо ортопеды отзываются, тк ребенок в них, якобы, на промежности висит. Мое личное мнение: если бы это было так, то вряд ли они в таком количестве продавались и покупались в штатах (и в других странах тоже). Я долго сомневалась и выбирала - остановилась на рюкзаке. Просто он показался мне физиологичнее для малыша.

FacebookBot4