Аэрофлот (Aeroflot). Перелет на роды в США. Отношение к беременным. Питание. Сервис.
Правила форума
Информационный раздел на сайте: http://www.deliveryinusa.com/?page_id=6566
Информационный раздел на сайте: http://www.deliveryinusa.com/?page_id=6566
Re: Регистрация визы в США в авиакомпании Аэрофлот
я покупала на сайте Аэрофлота, там ни слова об этом и никаких анкет-форм..это уже в колл центре их я спросила надо ли что-то делать, и они сказали ехать в офис Аэрофлота! А на мой вопрос, а если бы я не позвонила и не спросила, как я должна была об этом узнать, они замешкались и связь оборвалась!))))
Re: Регистрация визы в США в авиакомпании Аэрофлот
Вопрос в названии темы удивил. Это называется иначе. Раньше, до 1 мая. 2013 г. на борту самолета требовалось заполнить две формы бланков - голубого цвета (таможенная декларация) и белого (иммиграционная). Штамп со сроком пребывания ставился на отрывную часть бланка белого цвета. С 01 мая правила изменились и на борту самолета пассажирам стало нужным заполнять только таможенную декларацию (бланк голубого цвета), а заполнение иммиграционных данных теперь возложено на авиакомпании, что они и стали делать во время регистрации на рейс. Аэрофлот просто попытался упростить себе жизнь, требуя прибытия в головной офис. Другие авиакомпании стали предлагать предварительное заполнение иммиграционных данных дистанционно с целью упрощения и сокращения времени прохождения регистрации на стойках в аэропорту. Никакой регистрации визы не требуется, требуется проверка наличия визы у пассажира, а если её нет, то отвечает за это авиакомпания со всеми вытекающими. Итак, запомните, форма I-94 на борту вами уже не заполняется! Если заполнить её на борту вам предложили, то это либо ошибка стюардесс, либо прикол от них, чтобы вы не скучали 

Купон на скидку Аэрофлота.
Всем добрый день.
Хотела спросить может быть у кого-нибудь есть ненужный купон на скидку на билет Аэрофлота, он приходит на эл.почту при покупке билета и действителен маленький срок на след.билет. Буду благодарна!
Хотела спросить может быть у кого-нибудь есть ненужный купон на скидку на билет Аэрофлота, он приходит на эл.почту при покупке билета и действителен маленький срок на след.билет. Буду благодарна!
Реклама
Re: Люльки для новорожденных в Аэрофлоте
Люльку выдали без проблем, и, вообще, с экипажем очень повезло, все были архи заботливые и внимательные к деткам, а их было немало 

Re: Купон на скидку Аэрофлота.
Здравствуйте, у меня есть купон на скидку до 30.11.2013. выслать на почту?
Реклама
Re: Купон на скидку Аэрофлота.
О! А, может, еще у кого-то есть ненужный купон? Буду очень благодарна!
Re: Я летала Аэрофлотом Москва-Нью-Йорк
Добрый день!Хотелось бы поделиться своей историей начиная с перелета Москва-Майами. В первую очередь, огромнейшее спасибо Аэрофлоту... все таки наверное это лучшая авиакомпания. При регистрации в аэропорту мы очень попросили пересесть в бизнес класс за доплату - не получилось, но позже нам предложили ( тут же на регистрации) увидя мой живот - летели на 31 неделе, нам заблокировали два места между нами с мужем, в итоге мы летели по центральному ряду одни, на двоих по два кресла. Перелет прошел очень хорошо, отзывчивые стюардессы очень заботились и постоянно спрашивала хорошо ли я себя чувствую. При прохождении паспортного контроля в Нью-Йорке никто не обратил внимания на живот, соответственно вопросов не было, рожать мы сюда приехали или просто по делам. В следствии чего очень советую лететь через Нью-Йорк. Далее наш перелет был Дельтой в город ФОрт Лодердейл, все прошло отлично, полупустой самолет, и 3 часа прошли незаметно.
Мы поселились в городе Бока Ратон. Если вдруг кто-нибудь хочет рожать здесь ( госпиталь отличный) не стесняйтесь пишите, я с радостью отвечу и помогу со всеми вопросами касательно проживания здесь. Как говорится на чужих ошибках учатся.
Всем будущим мамочкам крепкого здоровья и с новым годом.
Мы поселились в городе Бока Ратон. Если вдруг кто-нибудь хочет рожать здесь ( госпиталь отличный) не стесняйтесь пишите, я с радостью отвечу и помогу со всеми вопросами касательно проживания здесь. Как говорится на чужих ошибках учатся.
Всем будущим мамочкам крепкого здоровья и с новым годом.
Возвращение Аэрофлотом май 2014
Прямой рейс Аэрофлот, Майами -Москва, полет 11 часов, эконом-класс. Летела с малышом одна, без мужа. За три недели до полета забронировала себе люльку, поэтому не спешила на регистрацию, зная, что мне гарантировано место у перегородки между экономом и бизнесом. Приехала за 2 часа до вылета. На стойке регистрации Аэрофлота (их три или четыре в Майами Интернешнл, очереди нет) русские сотрудники, как и на кассе оплаты излишков багажа, куда меня отправили оплачивать последний вкупе с одним лишним местом багажа. То есть, я сдавала три чемодана, один из которых весил 36кг. По правилам Аэрофлота, можно по одному месту багажа на меня и ребенка, и вес каждого не больше 23кг. Девушка на регистрации сказала с извинением, что, если бы было хотя бы 26 или 27, она бы закрыла глаза, но 36 -не может, ее проверят и оштрафуют. Так что имейте ввиду, если у вас пара кг перевес, вам простят, скорее всего. Я же была готова отдать 150 долларов заранее (50 место багажа и 100 перевес), поэтому не расстроилась. На кассе (тремя стойками правее) очереди тоже не было, парень русский, принимали кредитные карты. Все заняло не больше 10 минут.
После регистрации пошла с коляской к посадке, в зону паспортного и таможенного контроля небольшая очередь, тк на входе в нее тоже проверяют паспорта и билеты. После нее лестница, с коляской никак, поэтому меня отправили на служебном лифте, который тут же справа. Все очень быстро и приветливо.
В зоне таможни: сначала паспортный контроль -веселые весьма сотрудники сидят за невысокими открытыми стоечками, паспорта держали секунд 10, улыбались и ничего не спрашивали. Потом сразу -лента досмотра ручной клади. Коляску попросили разобрать, ребенка взять на рука. Меня с ребенком и самой коляской за руку сотрудница таможни провела без очереди и минуя рамку металлоискателя, карсит пришлось выщелкнуть из коляски и базу пришлось вынуть (база была временно уложена в сетку коляски), ее вместе с карситом тоже пришлось поставить на ленту просвечивания. Коляску я провезла с собой в обход рамки, как уже сказала. Меня и коляску ощупали и проверили ручным металлоискателем, не поднося его к ребенку, ребенка держала на руках. В сумке ручной клади с собой была вода (две бутылки по 500мл) и две бутылочки смеси (мы на смешанном вскармливании), -не открывали, просветили датчиком, убедились что не бензин:-) В сумке также был айпад и нетбук -маленький ноутбук, то есть, я объяснила, что да, лаптоп есть, но маленький, и доставать его меня не заставили. Еще, по правой руке провели каким-то индикатором бумажным несколько раз, по ладони, она объяснила, что это потому, что я держу на руках ребенка, и мы увидим.. но было шумно, и окончания я не расслышала. Все очень приветливо и вежливо, быстро и ловко. Минут 15 занял паспортный и таможенный контроль. И все, я свободна:-)
Дальше длинноватый коридор в зону вылетов F. Там никакого особого дьюти-фри нет, к сожалению, только простые сувениры без особого выбора, и минимум бижутерии, а также товары в дорогу -вот и весь дьютик. Несколько закусочных, я там поела.
Тут же сообщили, что посадка на мой рейс отложена на полчаса из-за того, что аэропортовые службы не успевают загрузить багаж. Я села покормить ребенка, время пролетело быстро. На посадке меня тоже без очереди пропустили, хотя уже пришлось столкнуться с российскими реалиями: в очереди недовольно фыркали, что женщина с коляской и ребенком без очереди идет:-) Здравствуй, дом, что называется.
В рукаве, у входа в самолет, стоят трое сотрудников Аэрофлота, принимающие багаж, который сдается у борта. Мою коляску разъединили на карсит и собственно строллер; карсит вщелкнули в базу и получилось два предмета. К слову, на регистрации у меня спросили, из скольких частей будет состоять коляска. Я сказала -вщелкну базу, и будет из двух частей. Мне дали две багажные бирки, а могли и 4, так что не волнуйтесь, какая коляска, такую примут. Никаких чехлов у меня не было, строллер складывается в трость, я все это сложила и оставила им, и зашла в самолет.
Взлет сынок перенес хорошо, посасывая грудь. Нам три месяца и неделя была, когда летели. Сам полет в эконом-классе вполне удобен. Особенно с учетом того, что место рядом со мной (центральное в центральном ряду из трех кресел) оказалось свободно, отделяя меня от соседа и оставляя мне место для мелких вещей рядом с собой. Но -все зависит от ребенка, от того, как вы его вскармиливаете, как он спит, какой у него характер. "Вполне удобен" -это я объективно написала. Люльку принесли сразу после взлета, воды принесли сколько попросила, температуру кондиционера повысили по моей просьбе, хоть кондиционер централизованный и холод этот большей части салона после майского Майами был приятен. Но для меня сделали потеплее, и вообще всячески уделяли мне внимание стюардессы. Кресло не такое уж и узкое, даже с моей широкой попой по бокам оставались щелочки, куда можно было положить бутылочку с водой, например, и смесь. Да, в бизнесе, несомненно, комфортнее, ребенка можно положить прямо рядом с собой, откинуть кресло и спать; в экономе так не сделаешь. Но на то он и 90 тысяч стоит против 28 за эконом.
В моем конкретном случае - приятным рейс не вышел, я не спала вообще все 11 часов, малыш компенсировал стресс висением на груди. А если без учета этого фактора, то, повторюсь, полет вполне приемлемый.
Кормили два раза с интервалом в 6 часов- обычный аэрофлотовский набор.
На посадке тоже дала сыночку грудь - посасывал в полусне и не пикнул, хотя другие малыши в салоне орали. Да, на взлете и посадке малыша пристегивают к вам специальным коротким ремнем, держать его надо на руках ногами к проходу, в люльке оставлять в эти моменты нельзя, да я и не советую -что б не закладывало ушки, ребенок должен на взлете и посадке сосать грудь.
При выходе из самолета коляску выдали сразу, у борта, в рукаве. Помогли собрать ее- вставить карсит, базу положить в сетку коляски вниз.
Была организована VIP -встреча, всем советую, у выхода из рукава встречают, берут ручную кладь, коротким коридором отводят в вип-зону, там комфортно и пусто, паспортный контроль две минуты, багаж подождали там же, нам его привезли. Муж меня в вип-зоне и встретил.
Отчет завершаю. Всем радостного возвращения домой!
После регистрации пошла с коляской к посадке, в зону паспортного и таможенного контроля небольшая очередь, тк на входе в нее тоже проверяют паспорта и билеты. После нее лестница, с коляской никак, поэтому меня отправили на служебном лифте, который тут же справа. Все очень быстро и приветливо.
В зоне таможни: сначала паспортный контроль -веселые весьма сотрудники сидят за невысокими открытыми стоечками, паспорта держали секунд 10, улыбались и ничего не спрашивали. Потом сразу -лента досмотра ручной клади. Коляску попросили разобрать, ребенка взять на рука. Меня с ребенком и самой коляской за руку сотрудница таможни провела без очереди и минуя рамку металлоискателя, карсит пришлось выщелкнуть из коляски и базу пришлось вынуть (база была временно уложена в сетку коляски), ее вместе с карситом тоже пришлось поставить на ленту просвечивания. Коляску я провезла с собой в обход рамки, как уже сказала. Меня и коляску ощупали и проверили ручным металлоискателем, не поднося его к ребенку, ребенка держала на руках. В сумке ручной клади с собой была вода (две бутылки по 500мл) и две бутылочки смеси (мы на смешанном вскармливании), -не открывали, просветили датчиком, убедились что не бензин:-) В сумке также был айпад и нетбук -маленький ноутбук, то есть, я объяснила, что да, лаптоп есть, но маленький, и доставать его меня не заставили. Еще, по правой руке провели каким-то индикатором бумажным несколько раз, по ладони, она объяснила, что это потому, что я держу на руках ребенка, и мы увидим.. но было шумно, и окончания я не расслышала. Все очень приветливо и вежливо, быстро и ловко. Минут 15 занял паспортный и таможенный контроль. И все, я свободна:-)
Дальше длинноватый коридор в зону вылетов F. Там никакого особого дьюти-фри нет, к сожалению, только простые сувениры без особого выбора, и минимум бижутерии, а также товары в дорогу -вот и весь дьютик. Несколько закусочных, я там поела.
Тут же сообщили, что посадка на мой рейс отложена на полчаса из-за того, что аэропортовые службы не успевают загрузить багаж. Я села покормить ребенка, время пролетело быстро. На посадке меня тоже без очереди пропустили, хотя уже пришлось столкнуться с российскими реалиями: в очереди недовольно фыркали, что женщина с коляской и ребенком без очереди идет:-) Здравствуй, дом, что называется.
В рукаве, у входа в самолет, стоят трое сотрудников Аэрофлота, принимающие багаж, который сдается у борта. Мою коляску разъединили на карсит и собственно строллер; карсит вщелкнули в базу и получилось два предмета. К слову, на регистрации у меня спросили, из скольких частей будет состоять коляска. Я сказала -вщелкну базу, и будет из двух частей. Мне дали две багажные бирки, а могли и 4, так что не волнуйтесь, какая коляска, такую примут. Никаких чехлов у меня не было, строллер складывается в трость, я все это сложила и оставила им, и зашла в самолет.
Взлет сынок перенес хорошо, посасывая грудь. Нам три месяца и неделя была, когда летели. Сам полет в эконом-классе вполне удобен. Особенно с учетом того, что место рядом со мной (центральное в центральном ряду из трех кресел) оказалось свободно, отделяя меня от соседа и оставляя мне место для мелких вещей рядом с собой. Но -все зависит от ребенка, от того, как вы его вскармиливаете, как он спит, какой у него характер. "Вполне удобен" -это я объективно написала. Люльку принесли сразу после взлета, воды принесли сколько попросила, температуру кондиционера повысили по моей просьбе, хоть кондиционер централизованный и холод этот большей части салона после майского Майами был приятен. Но для меня сделали потеплее, и вообще всячески уделяли мне внимание стюардессы. Кресло не такое уж и узкое, даже с моей широкой попой по бокам оставались щелочки, куда можно было положить бутылочку с водой, например, и смесь. Да, в бизнесе, несомненно, комфортнее, ребенка можно положить прямо рядом с собой, откинуть кресло и спать; в экономе так не сделаешь. Но на то он и 90 тысяч стоит против 28 за эконом.
В моем конкретном случае - приятным рейс не вышел, я не спала вообще все 11 часов, малыш компенсировал стресс висением на груди. А если без учета этого фактора, то, повторюсь, полет вполне приемлемый.
Кормили два раза с интервалом в 6 часов- обычный аэрофлотовский набор.
На посадке тоже дала сыночку грудь - посасывал в полусне и не пикнул, хотя другие малыши в салоне орали. Да, на взлете и посадке малыша пристегивают к вам специальным коротким ремнем, держать его надо на руках ногами к проходу, в люльке оставлять в эти моменты нельзя, да я и не советую -что б не закладывало ушки, ребенок должен на взлете и посадке сосать грудь.
При выходе из самолета коляску выдали сразу, у борта, в рукаве. Помогли собрать ее- вставить карсит, базу положить в сетку коляски вниз.
Была организована VIP -встреча, всем советую, у выхода из рукава встречают, берут ручную кладь, коротким коридором отводят в вип-зону, там комфортно и пусто, паспортный контроль две минуты, багаж подождали там же, нам его привезли. Муж меня в вип-зоне и встретил.
Отчет завершаю. Всем радостного возвращения домой!
Реклама
Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014
Здравствуйте! Скажите как вы бронировали люльку? Просто когда мы покупали место на малыша, нам сказали, сто бронировать можно за 24 часа до вылета!!! Тоже в Аэрофлоте! Кому вы звонили и что говорили? Тоже хочется эти места в проходе за бизнес классом)))
Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014
По телефону. Можно звонить прямо в российский Аэрофлот. Но я предпочитала звонить в Нью-Йоркский офис Аэрофлота, на круглосуточную линию- никаких автоответчиков, отвечают быстро и, если надо, переводят на русскоговорящего оператора. Телефон 18668797647. По правилам Аэрофлота, бронировать можно с момента покупки билета, хоть за полгода, и НЕ ПОЗЖЕ 24 часов до вылета, так что вас кто-то дезинформировал:-)Alla81r писал(а):Здравствуйте! Скажите как вы бронировали люльку? Просто когда мы покупали место на малыша, нам сказали, сто бронировать можно за 24 часа до вылета!!! Тоже в Аэрофлоте! Кому вы звонили и что говорили? Тоже хочется эти места в проходе за бизнес классом)))
По телефону вы оставляете заявку, и перезваниваете в течение суток узнать, подтвердили ли ее, то есть дадут люльку или нет. Не дать могут в случае: на этом борту технически нет такой возможности; все люльки уже заняты; все передние места заняты пассажирами ВИП -класса с золотыми картами Аэрофлота. Они Аэрофлоту приоритетнее пассажирок с младенцами, что, кстати, мне лично неприятно, дикость.
Удачи!
Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014
Дрбрый день! Подскажите, пожалуйста, как организовать вип-встречу? По поводу люльки - мне в call-центре Аэрофлота в Москве тоже сказали, что ее нужно бронировать за 24 часа... Попробую еще раз позвонить.
Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014
Вип-залы Шереметьево: http://www.svo.aero/vip/rules/Polechka писал(а):Дрбрый день! Подскажите, пожалуйста, как организовать вип-встречу? По поводу люльки - мне в call-центре Аэрофлота в Москве тоже сказали, что ее нужно бронировать за 24 часа... Попробую еще раз позвонить.
Я туда прилетала; насчет других аэропортов погуглите, вся инфо есть в интернете.
Не знаю, как такие могут быть различия в информации, которую дают операторы колл-центра



Мне еще в ноябре говорили, когда улетала, что люльку бронировать можно сразу после покупки билета. Потом то же самое говорили в декабре. Но тогда малыша еще не было и не было на него билета, не на кого было люльку-то бронить:-) И в результате этот билет, по которому прилетела, я покупала за месяц до вылета и сразу же забронировала люльку.
Ну, пробуйте звонить в Нью-Йоркский круглосуточный колл-центр, если вы в Штатах! Не знаю, что там за проблемы возникли с московским колл-центром, в американском все должно быть в порядке:-)
Девочки, за сутки до вылета ни черта вы уже не забронируете, скорее всего, все люльки будут заняты! Звоните сразу в Аэрофлот и говорите: хочу забронировать люльку на ребенка. Если ваш ребенок уже появился на свет и на него есть билет. И будьте смелее:-)
Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014
Без люльки, кстати, я вообще с трудом представляю, как я перенесла бы 11 часов. А есть принесут- куда его девать? Если еще к тому же в самую середину салона посадят. На моем рейсе в середине салона, в самой гуще людей, сидела бедная девушка, которая про люльки даже не знала и потому не бронировала. С двухмесячным крохой. Салон был забит и стюардессы даже не могли ее пересадить. И он беспокойнее был, чем мой. Часто плакал. Беднаяааааа.... Как она намучилась. Я, когда гуляла со своим, или в слинге его держала, приглашала ее к себе и она клала малыша в нашу люльку и облегченно хоть руками встряхивала. Да, меня еще и слинг выручал очень- замотала в "колыбельку", ребенок грудь сосет, руки свободны.
В общем, в эконом-классе люлька нужна, девушки, бронируйте!:-)
В общем, в эконом-классе люлька нужна, девушки, бронируйте!:-)
Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014
Спасибо большое! Попробую через американский офис забронировать! Кстати, хотела спросить, а на мечтах где вы сидели подлокотники убираются? И если нет, насколько это удобно 11 часов?)))Hirurgessa писал(а):По телефону. Можно звонить прямо в российский Аэрофлот. Но я предпочитала звонить в Нью-Йоркский офис Аэрофлота, на круглосуточную линию- никаких автоответчиков, отвечают быстро и, если надо, переводят на русскоговорящего оператора. Телефон 18668797647. По правилам Аэрофлота, бронировать можно с момента покупки билета, хоть за полгода, и НЕ ПОЗЖЕ 24 часов до вылета, так что вас кто-то дезинформировал:-)Alla81r писал(а):Здравствуйте! Скажите как вы бронировали люльку? Просто когда мы покупали место на малыша, нам сказали, сто бронировать можно за 24 часа до вылета!!! Тоже в Аэрофлоте! Кому вы звонили и что говорили? Тоже хочется эти места в проходе за бизнес классом)))
По телефону вы оставляете заявку, и перезваниваете в течение суток узнать, подтвердили ли ее, то есть дадут люльку или нет. Не дать могут в случае: на этом борту технически нет такой возможности; все люльки уже заняты; все передние места заняты пассажирами ВИП -класса с золотыми картами Аэрофлота. Они Аэрофлоту приоритетнее пассажирок с младенцами, что, кстати, мне лично неприятно, дикость.
Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя