Аэрофлот (Aeroflot). Перелет на роды в США. Отношение к беременным. Питание. Сервис.

Форум о том, как наиболее безопасно и комфортно беременной девушке долететь в Майами на роды, и о том, как лучше всего вернуться домой с новорожденным.
Правила форума
Информационный раздел на сайте: http://www.deliveryinusa.com/?page_id=6566
Аватара пользователя
Denis
Site Admin
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 12:50 pm

Re: Регистрация визы в США в авиакомпании Аэрофлот

Сообщение Denis » Пн сен 16, 2013 11:02 pm

я покупала на сайте Аэрофлота, там ни слова об этом и никаких анкет-форм..это уже в колл центре их я спросила надо ли что-то делать, и они сказали ехать в офис Аэрофлота! А на мой вопрос, а если бы я не позвонила и не спросила, как я должна была об этом узнать, они замешкались и связь оборвалась!))))

AlinaP
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 10:57 am

Re: Регистрация визы в США в авиакомпании Аэрофлот

Сообщение AlinaP » Вт сен 17, 2013 7:41 am

Вопрос в названии темы удивил. Это называется иначе. Раньше, до 1 мая. 2013 г. на борту самолета требовалось заполнить две формы бланков - голубого цвета (таможенная декларация) и белого (иммиграционная). Штамп со сроком пребывания ставился на отрывную часть бланка белого цвета. С 01 мая правила изменились и на борту самолета пассажирам стало нужным заполнять только таможенную декларацию (бланк голубого цвета), а заполнение иммиграционных данных теперь возложено на авиакомпании, что они и стали делать во время регистрации на рейс. Аэрофлот просто попытался упростить себе жизнь, требуя прибытия в головной офис. Другие авиакомпании стали предлагать предварительное заполнение иммиграционных данных дистанционно с целью упрощения и сокращения времени прохождения регистрации на стойках в аэропорту. Никакой регистрации визы не требуется, требуется проверка наличия визы у пассажира, а если её нет, то отвечает за это авиакомпания со всеми вытекающими. Итак, запомните, форма I-94 на борту вами уже не заполняется! Если заполнить её на борту вам предложили, то это либо ошибка стюардесс, либо прикол от них, чтобы вы не скучали :lol:

marinaafl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 3:47 am

Купон на скидку Аэрофлота.

Сообщение marinaafl » Вс ноя 24, 2013 5:08 pm

Всем добрый день.
Хотела спросить может быть у кого-нибудь есть ненужный купон на скидку на билет Аэрофлота, он приходит на эл.почту при покупке билета и действителен маленький срок на след.билет. Буду благодарна!

Реклама
Tukovka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 2:43 pm

Re: Люльки для новорожденных в Аэрофлоте

Сообщение Tukovka » Вс ноя 24, 2013 5:28 pm

Люльку выдали без проблем, и, вообще, с экипажем очень повезло, все были архи заботливые и внимательные к деткам, а их было немало :-D

eva020
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:31 pm

Re: Купон на скидку Аэрофлота.

Сообщение eva020 » Вс ноя 24, 2013 8:57 pm

Здравствуйте, у меня есть купон на скидку до 30.11.2013. выслать на почту?

marinaafl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 3:47 am

Re: Купон на скидку Аэрофлота.

Сообщение marinaafl » Пн ноя 25, 2013 12:13 am

Да, пожалуйста!
Личное сообщение в форуме">Пишите Личное сообщение в форуме



Спасибо большое!

Реклама
Yasmina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 1:30 am

Re: Купон на скидку Аэрофлота.

Сообщение Yasmina » Чт дек 05, 2013 10:16 pm

О! А, может, еще у кого-то есть ненужный купон? Буду очень благодарна!

kkozyreva
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 1:53 am

Re: Я летала Аэрофлотом Москва-Нью-Йорк

Сообщение kkozyreva » Чт янв 02, 2014 10:57 am

Добрый день!Хотелось бы поделиться своей историей начиная с перелета Москва-Майами. В первую очередь, огромнейшее спасибо Аэрофлоту... все таки наверное это лучшая авиакомпания. При регистрации в аэропорту мы очень попросили пересесть в бизнес класс за доплату - не получилось, но позже нам предложили ( тут же на регистрации) увидя мой живот - летели на 31 неделе, нам заблокировали два места между нами с мужем, в итоге мы летели по центральному ряду одни, на двоих по два кресла. Перелет прошел очень хорошо, отзывчивые стюардессы очень заботились и постоянно спрашивала хорошо ли я себя чувствую. При прохождении паспортного контроля в Нью-Йорке никто не обратил внимания на живот, соответственно вопросов не было, рожать мы сюда приехали или просто по делам. В следствии чего очень советую лететь через Нью-Йорк. Далее наш перелет был Дельтой в город ФОрт Лодердейл, все прошло отлично, полупустой самолет, и 3 часа прошли незаметно.
Мы поселились в городе Бока Ратон. Если вдруг кто-нибудь хочет рожать здесь ( госпиталь отличный) не стесняйтесь пишите, я с радостью отвечу и помогу со всеми вопросами касательно проживания здесь. Как говорится на чужих ошибках учатся.
Всем будущим мамочкам крепкого здоровья и с новым годом.

Many999
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 1:42 am

Возвращение Аэрофлотом май 2014

Сообщение Many999 » Ср май 14, 2014 7:39 pm

Прямой рейс Аэрофлот, Майами -Москва, полет 11 часов, эконом-класс. Летела с малышом одна, без мужа. За три недели до полета забронировала себе люльку, поэтому не спешила на регистрацию, зная, что мне гарантировано место у перегородки между экономом и бизнесом. Приехала за 2 часа до вылета. На стойке регистрации Аэрофлота (их три или четыре в Майами Интернешнл, очереди нет) русские сотрудники, как и на кассе оплаты излишков багажа, куда меня отправили оплачивать последний вкупе с одним лишним местом багажа. То есть, я сдавала три чемодана, один из которых весил 36кг. По правилам Аэрофлота, можно по одному месту багажа на меня и ребенка, и вес каждого не больше 23кг. Девушка на регистрации сказала с извинением, что, если бы было хотя бы 26 или 27, она бы закрыла глаза, но 36 -не может, ее проверят и оштрафуют. Так что имейте ввиду, если у вас пара кг перевес, вам простят, скорее всего. Я же была готова отдать 150 долларов заранее (50 место багажа и 100 перевес), поэтому не расстроилась. На кассе (тремя стойками правее) очереди тоже не было, парень русский, принимали кредитные карты. Все заняло не больше 10 минут.
После регистрации пошла с коляской к посадке, в зону паспортного и таможенного контроля небольшая очередь, тк на входе в нее тоже проверяют паспорта и билеты. После нее лестница, с коляской никак, поэтому меня отправили на служебном лифте, который тут же справа. Все очень быстро и приветливо.
В зоне таможни: сначала паспортный контроль -веселые весьма сотрудники сидят за невысокими открытыми стоечками, паспорта держали секунд 10, улыбались и ничего не спрашивали. Потом сразу -лента досмотра ручной клади. Коляску попросили разобрать, ребенка взять на рука. Меня с ребенком и самой коляской за руку сотрудница таможни провела без очереди и минуя рамку металлоискателя, карсит пришлось выщелкнуть из коляски и базу пришлось вынуть (база была временно уложена в сетку коляски), ее вместе с карситом тоже пришлось поставить на ленту просвечивания. Коляску я провезла с собой в обход рамки, как уже сказала. Меня и коляску ощупали и проверили ручным металлоискателем, не поднося его к ребенку, ребенка держала на руках. В сумке ручной клади с собой была вода (две бутылки по 500мл) и две бутылочки смеси (мы на смешанном вскармливании), -не открывали, просветили датчиком, убедились что не бензин:-) В сумке также был айпад и нетбук -маленький ноутбук, то есть, я объяснила, что да, лаптоп есть, но маленький, и доставать его меня не заставили. Еще, по правой руке провели каким-то индикатором бумажным несколько раз, по ладони, она объяснила, что это потому, что я держу на руках ребенка, и мы увидим.. но было шумно, и окончания я не расслышала. Все очень приветливо и вежливо, быстро и ловко. Минут 15 занял паспортный и таможенный контроль. И все, я свободна:-)
Дальше длинноватый коридор в зону вылетов F. Там никакого особого дьюти-фри нет, к сожалению, только простые сувениры без особого выбора, и минимум бижутерии, а также товары в дорогу -вот и весь дьютик. Несколько закусочных, я там поела.
Тут же сообщили, что посадка на мой рейс отложена на полчаса из-за того, что аэропортовые службы не успевают загрузить багаж. Я села покормить ребенка, время пролетело быстро. На посадке меня тоже без очереди пропустили, хотя уже пришлось столкнуться с российскими реалиями: в очереди недовольно фыркали, что женщина с коляской и ребенком без очереди идет:-) Здравствуй, дом, что называется.
В рукаве, у входа в самолет, стоят трое сотрудников Аэрофлота, принимающие багаж, который сдается у борта. Мою коляску разъединили на карсит и собственно строллер; карсит вщелкнули в базу и получилось два предмета. К слову, на регистрации у меня спросили, из скольких частей будет состоять коляска. Я сказала -вщелкну базу, и будет из двух частей. Мне дали две багажные бирки, а могли и 4, так что не волнуйтесь, какая коляска, такую примут. Никаких чехлов у меня не было, строллер складывается в трость, я все это сложила и оставила им, и зашла в самолет.
Взлет сынок перенес хорошо, посасывая грудь. Нам три месяца и неделя была, когда летели. Сам полет в эконом-классе вполне удобен. Особенно с учетом того, что место рядом со мной (центральное в центральном ряду из трех кресел) оказалось свободно, отделяя меня от соседа и оставляя мне место для мелких вещей рядом с собой. Но -все зависит от ребенка, от того, как вы его вскармиливаете, как он спит, какой у него характер. "Вполне удобен" -это я объективно написала. Люльку принесли сразу после взлета, воды принесли сколько попросила, температуру кондиционера повысили по моей просьбе, хоть кондиционер централизованный и холод этот большей части салона после майского Майами был приятен. Но для меня сделали потеплее, и вообще всячески уделяли мне внимание стюардессы. Кресло не такое уж и узкое, даже с моей широкой попой по бокам оставались щелочки, куда можно было положить бутылочку с водой, например, и смесь. Да, в бизнесе, несомненно, комфортнее, ребенка можно положить прямо рядом с собой, откинуть кресло и спать; в экономе так не сделаешь. Но на то он и 90 тысяч стоит против 28 за эконом.
В моем конкретном случае - приятным рейс не вышел, я не спала вообще все 11 часов, малыш компенсировал стресс висением на груди. А если без учета этого фактора, то, повторюсь, полет вполне приемлемый.
Кормили два раза с интервалом в 6 часов- обычный аэрофлотовский набор.
На посадке тоже дала сыночку грудь - посасывал в полусне и не пикнул, хотя другие малыши в салоне орали. Да, на взлете и посадке малыша пристегивают к вам специальным коротким ремнем, держать его надо на руках ногами к проходу, в люльке оставлять в эти моменты нельзя, да я и не советую -что б не закладывало ушки, ребенок должен на взлете и посадке сосать грудь.
При выходе из самолета коляску выдали сразу, у борта, в рукаве. Помогли собрать ее- вставить карсит, базу положить в сетку коляски вниз.
Была организована VIP -встреча, всем советую, у выхода из рукава встречают, берут ручную кладь, коротким коридором отводят в вип-зону, там комфортно и пусто, паспортный контроль две минуты, багаж подождали там же, нам его привезли. Муж меня в вип-зоне и встретил.
Отчет завершаю. Всем радостного возвращения домой!

Реклама
Alla81r
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:00 am

Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014

Сообщение Alla81r » Ср май 21, 2014 6:31 am

Здравствуйте! Скажите как вы бронировали люльку? Просто когда мы покупали место на малыша, нам сказали, сто бронировать можно за 24 часа до вылета!!! Тоже в Аэрофлоте! Кому вы звонили и что говорили? Тоже хочется эти места в проходе за бизнес классом)))

Many999
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 1:42 am

Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014

Сообщение Many999 » Чт май 22, 2014 6:54 am

Alla81r писал(а):Здравствуйте! Скажите как вы бронировали люльку? Просто когда мы покупали место на малыша, нам сказали, сто бронировать можно за 24 часа до вылета!!! Тоже в Аэрофлоте! Кому вы звонили и что говорили? Тоже хочется эти места в проходе за бизнес классом)))
По телефону. Можно звонить прямо в российский Аэрофлот. Но я предпочитала звонить в Нью-Йоркский офис Аэрофлота, на круглосуточную линию- никаких автоответчиков, отвечают быстро и, если надо, переводят на русскоговорящего оператора. Телефон 18668797647. По правилам Аэрофлота, бронировать можно с момента покупки билета, хоть за полгода, и НЕ ПОЗЖЕ 24 часов до вылета, так что вас кто-то дезинформировал:-)
По телефону вы оставляете заявку, и перезваниваете в течение суток узнать, подтвердили ли ее, то есть дадут люльку или нет. Не дать могут в случае: на этом борту технически нет такой возможности; все люльки уже заняты; все передние места заняты пассажирами ВИП -класса с золотыми картами Аэрофлота. Они Аэрофлоту приоритетнее пассажирок с младенцами, что, кстати, мне лично неприятно, дикость.
Удачи!

Polechka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 7:21 am

Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014

Сообщение Polechka » Чт май 22, 2014 8:35 am

Дрбрый день! Подскажите, пожалуйста, как организовать вип-встречу? По поводу люльки - мне в call-центре Аэрофлота в Москве тоже сказали, что ее нужно бронировать за 24 часа... Попробую еще раз позвонить.

Many999
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 1:42 am

Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014

Сообщение Many999 » Чт май 22, 2014 9:12 am

Polechka писал(а):Дрбрый день! Подскажите, пожалуйста, как организовать вип-встречу? По поводу люльки - мне в call-центре Аэрофлота в Москве тоже сказали, что ее нужно бронировать за 24 часа... Попробую еще раз позвонить.
Вип-залы Шереметьево: http://www.svo.aero/vip/rules/
Я туда прилетала; насчет других аэропортов погуглите, вся инфо есть в интернете.
Не знаю, как такие могут быть различия в информации, которую дают операторы колл-центра :shock: :?: :?:
Мне еще в ноябре говорили, когда улетала, что люльку бронировать можно сразу после покупки билета. Потом то же самое говорили в декабре. Но тогда малыша еще не было и не было на него билета, не на кого было люльку-то бронить:-) И в результате этот билет, по которому прилетела, я покупала за месяц до вылета и сразу же забронировала люльку.
Ну, пробуйте звонить в Нью-Йоркский круглосуточный колл-центр, если вы в Штатах! Не знаю, что там за проблемы возникли с московским колл-центром, в американском все должно быть в порядке:-)
Девочки, за сутки до вылета ни черта вы уже не забронируете, скорее всего, все люльки будут заняты! Звоните сразу в Аэрофлот и говорите: хочу забронировать люльку на ребенка. Если ваш ребенок уже появился на свет и на него есть билет. И будьте смелее:-)

Many999
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 1:42 am

Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014

Сообщение Many999 » Чт май 22, 2014 9:21 am

Без люльки, кстати, я вообще с трудом представляю, как я перенесла бы 11 часов. А есть принесут- куда его девать? Если еще к тому же в самую середину салона посадят. На моем рейсе в середине салона, в самой гуще людей, сидела бедная девушка, которая про люльки даже не знала и потому не бронировала. С двухмесячным крохой. Салон был забит и стюардессы даже не могли ее пересадить. И он беспокойнее был, чем мой. Часто плакал. Беднаяааааа.... Как она намучилась. Я, когда гуляла со своим, или в слинге его держала, приглашала ее к себе и она клала малыша в нашу люльку и облегченно хоть руками встряхивала. Да, меня еще и слинг выручал очень- замотала в "колыбельку", ребенок грудь сосет, руки свободны.
В общем, в эконом-классе люлька нужна, девушки, бронируйте!:-)

Alla81r
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:00 am

Re: Возвращение Аэрофлотом май 2014

Сообщение Alla81r » Чт май 22, 2014 9:26 am

Hirurgessa писал(а):
Alla81r писал(а):Здравствуйте! Скажите как вы бронировали люльку? Просто когда мы покупали место на малыша, нам сказали, сто бронировать можно за 24 часа до вылета!!! Тоже в Аэрофлоте! Кому вы звонили и что говорили? Тоже хочется эти места в проходе за бизнес классом)))
По телефону. Можно звонить прямо в российский Аэрофлот. Но я предпочитала звонить в Нью-Йоркский офис Аэрофлота, на круглосуточную линию- никаких автоответчиков, отвечают быстро и, если надо, переводят на русскоговорящего оператора. Телефон 18668797647. По правилам Аэрофлота, бронировать можно с момента покупки билета, хоть за полгода, и НЕ ПОЗЖЕ 24 часов до вылета, так что вас кто-то дезинформировал:-)
По телефону вы оставляете заявку, и перезваниваете в течение суток узнать, подтвердили ли ее, то есть дадут люльку или нет. Не дать могут в случае: на этом борту технически нет такой возможности; все люльки уже заняты; все передние места заняты пассажирами ВИП -класса с золотыми картами Аэрофлота. Они Аэрофлоту приоритетнее пассажирок с младенцами, что, кстати, мне лично неприятно, дикость.
Удачи!
Спасибо большое! Попробую через американский офис забронировать! Кстати, хотела спросить, а на мечтах где вы сидели подлокотники убираются? И если нет, насколько это удобно 11 часов?)))

Вернуться в «Перелет на роды в Майами США»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя