Высший профессионализм Доктора Набила Матара!!!

Отзывы, личные рекомендации, цены и другая информация реальных клиентов акушера-гинеколога на роды в США.
Правила форума
Информационный раздел: http://www.deliveryinusa.com/?page_id=8391
Записаться на прием: Пишите Личное сообщение в форуме
GaiaShipeleva

Высший профессионализм Доктора Набила Матара!!!

Сообщение GaiaShipeleva » Вс янв 19, 2014 9:37 pm

Здравствуйте! Я сама являюсь врачом акушером-гинекологом, работаю в Москве в роддоме. Муж мой тоже врач. Я акцентирую на этом, надеясь, что мой отзыв вам поможет сделать выбор врача. Родить в Америке нам предложила свекровь. Мы согласились.
Я родила 16.01.14г. в Jackson North Medical Center, с доктором Набилом Набил - доктор на роды в США. Отзывы, рекомендации, мнения" \>Матаром.
Беременность у меня первая, протекала без осложнений. Первый прием у доктора был 17.12.13г. на сроке 35-36 недель, нас с супругом приняли радушно, доктор собрал анамнез, разузнал о наших пожеланиях по-поводу ведения родов, подсчитал сроки родов, сделал УЗИ, мед.персонал взял анализ крови, мочи, давление померили, взвесили, в общем все как надо. На приеме 10 января доктор при осмотре определил раскрытие шейки матки на 4 см, сказал, если не рожу на днях, то необходимо приехать к нему и решить дальнейший вопрос о стимуляции родов. Объясню почему надо было делать стимуляцию, я ростом 154см, вес ребенка на сроке 36 недель был уже 3200гр. Доктор сказал придерживаться диеты для того, чтоб ребенок не набрал вес, превышающий 3600гр. Когда Набил - доктор на роды в США. Отзывы, рекомендации, мнения" \>Матар Набил увидел меня в дверях своего офиса 15 января, сказал, чтоб ехала в госпиталь утром для стимуляции.