отчет по добиранию в Майами

Любые вопросы, связанные с родами в США, пребыванием в Майами, бытовые вопросы, аренда квартиры и машины, где починить айфон и все остальное.
Правила форума
Если у Вас несколько вопросов - создавайте пожалуйста отдельную тему для каждого вопроса. Не мешайте всё в кучу.
FacebookBot4

отчет по добиранию в Майами

Сообщение FacebookBot4 » Вс июн 29, 2014 11:15 pm

А вот и мой отчет по добиранию (долго подбирала слово) в Майами. Кстати, муж назвал меня мамой-уткой, так как в среду с нашего пруда свалили все утки, видимо, на юг... Летела 14/11 трансами, самолет был заполнен на четверть, было еще две девушки в положении (Малиночка, привет))), летела эконом классом, так как народу никого, то было очень комфортно. Борт абсолютно не старый (хотя я в этом не разбираюсь), стюарды душки, видя мой живот без проблем покормили экстра и были очень милы. Кстати, при регистрации и на нашей границе меня настойчиво спрашивали про цель визита в США. Любопытные ))) Американскую таможню прошла не так легко, как хотелось, попала в очередь к негру (ой, простите, афроамериканцу), который с ходу спросил мой срок. Учитывая, что я, гений маскировки, была в толстом кардигане, а в руках ветровка, от такого вопроса я начала слегка нервничать и потеть как кобыла ))) Мой негр очень брезгливо полистал паспорт (аааа, раша, ууу, ясно), посмотрел все выписки из банка (это же в рублях, кому интересны рубли?) и предложил пройти в доп.проверочную. Там я села в зале, где уже сидели латиносы, негры и сомнительные криминальные элементы (почему-то кажется так), дождалась пока меня вызовет мой офицер (тоже темнокожий). Вопросы были ожидаемыми: куда, зачем, сколько денег, работа, друзья и пр. Все выписки, аппойнтменты с доктором и госпиталем, букинг отеля, даже справку с работы взял и пошел куда-то. Через минут 20 вернулся и пожелал удачи, штамп на 6 мес))) вся канитель заняла меньше часа, я вела себя оооочень спокойно, шутила и делала вид, что меня это все мало пугает. Кстати, потом